Аккаунтом не вышел
12 ноября 2016 года



Социальные сети не хотят «сдавать» банкам своих пользователей. Выиграем или проиграем от этого мы с вами?

Как сообщают «Известия», социальная сеть Facebook начала вводить ограничения на использование финансовыми компаниями персональных данных своих пользователей для оценки их благосостояния и платежного поведения.

Казусом белли стали действия британской страховой компании «Адмирал», которая проводила скоринг потенциальных клиентов, используя данные Facebook. Ее аккаунт был заблокирован администраторами социальной сети. Хотите знать больше о наших пользователях, спросите их разрешения, таким образом заявил Facebook. Его примеру готовы последовать и другие социальные сети, в том числе российский сайт «Вконтакте».

Банки и МФО негодуют, и считают, что таким образом Facebook сотоварищи просто хотят набить себе цену и заработать деньги на желающих оценить своих клиентов кредитных организациях. В обиход кредиторов только-только начали входить специальные скоринговые модели, которые способны предоставить им данные о заемщике, например, в отсутствие кредитной истории или при недостатке другой информации.

И вот здесь основной вопрос. С одной стороны, мы с вами, как рядовые банковские заемщики, отыгрываем личное пространство, оставляя хотя бы какую-то часть своей жизни вне поля зрения всевидящего ока «Большого брата». С другой стороны, не имея возможности оценить риски, банк в кредите может просто отказать. Как раз за недостаточностью данных. И что скрывать в социальных сетях хорошему заемщику?

За развитием ситуации вокруг Facebook и Вконтакте мы обязательно будем следить, н опока кажется, стороны должны найти совместное решение, которое утроит представителей обоих лагерей. Но главное, будет выгодно в первую очередь обладателю аккаунта и потенциальному клиенту банка.

А вы за или против скоринга ваших социальных сетей? Напишите свое мнение в комментариях к этой новости.

источник: mycreditinfo.ru

 

В обзоре адвоката Олега Сухова, президента Гильдии юристов рынка недвижимости, проанализированы самые «кричащие» и, вместе с тем, неправдоподобные рекламные бонусы от застройщиков. Источник: https://kazned.ru/article/6999 Kazned.ru
В обзоре адвоката Олега Сухова, президента Гильдии юристов рынка недвижимости, проанализированы самые «кричащие» и, вместе с тем, неправдоподобные рекламные бонусы от застройщиков. Источник: https://kazned.ru/article/6999 Kazned.ru
 
Подписка на новости
Оформить заявку




  

  

 

  
Защитный код